Cadillac имеет 940 дилерских центров в США, но практически половина из них отреагировали на розеточный гибрид ELR фразой "Нет, спасибо!". Это не потому, что они не хотят иметь дело с богатенькими парнями в шортах, которые бегают вокруг своих особняков и жалуются, что у французов слишком много праздничных дней в году.
Все гораздо проще. 410 дилерских центров из 940 прошли мимо ELR, потому что затраты на оснащение их помещений зарядными станциями, специализированными торговыми площадками, ремонтным оборудованием, а также обучение персонала может вылиться в 15 000 долларов. Директор Cadillac по глобальному маркетингу Джим Вурпиллат рассказал Edmunds: "Если дилеры считают, что будут продавать всего 1-2 ELR в год, то усилия того не стоят".
По аналогии с Volt, ELR никогда не будет массовым продуктом (учитывая ценник в 75 000 долларов). Это премиальный электрогибрид с расширителем диапазона, который подойдет очень узкому сегменту покупателей. Поэтому некоторые дилеры Cadillac решили, что не пойдут по этому пути.
Что касается географии, то ELR, скорее всего, будет хорошо раскупаться в штате Калифорния, в Далласе, Майами и Нью-Йорке. Самые тяжелые продажи ожидаются в штате Айова.
Добавить комментарий