Компания «Пежо» планирует на ближайшее будущее запуск новых силовых агрегатов. В их список входит и 3-цилиндровый бензиновый мотор, а также «суперчистый» дизель. Также стало известно, что французский производитель начнет продажу двигателей Hybrid Air в течение трех лет.
Система Hybrid Air использует сжатый воздух для работы в качестве ассистента основному 3-цилиндровому мотору, либо для его временной замены. Впервые она будет представлена на модели 2008 в 2016 году. Только после этого система будет принята на вооружение автомобилями сегментов В и С производства Peugeot и Citroen.
Но помимо воздушных гибридов французы покажут новую линейку компактных моторов, которые впервые появятся под капотом 108, мировая премьера которого намечена на Женевский автосалон. С момента запуска 108 будет доступен с тремя атмосферными 3-цилиндровыми моторами: два объемом 1,0 литр и один 1,2-литровый. Последний окажется еще и самым мощным – 82 лошадиные силы.
Но это касается лишь атмосферников. Турбированная версия 1,2-литрового агрегата сможет выжать 128 лошадей при 230 Нм. При этом 95% крутящего момента будут доступны в диапазоне от 1500 до 3500 об/мин.
Новый 108 поступит в продажу в июле, а сборка будет осуществляться в Чехии, где будет налажено производство его конкурентов от Toyota и Citroen, которые будут использовать те же моторы.
Добавить комментарий