Прошедший год выдался печальным для M-подразделения BMW: баварцы проводили на заслуженный отдых третью серию M3 поколения e90/e92, одну из наиболее важных
и успешных моделей. Однако даже несмотря на это компания закончила год увеличением роста продаж на солидные 14 процентов, причем во многом благодаря именно уходящей "трешке", которая до последнего своего дня оставалась очень популярной.
Если учитывать не только полноценные "эмки", но и топовые "гражданские" версии с M-пакетом (M135i, M550Dd, X5/X6 M50d), то за прошедший год подразделение Motorsport GmbH реализовало 31 282 автомобиля. По этому показателю баварская компания практически сравнялась с придворным ателье Mercedes, подразделением AMG,
которое за 12 месяцев 2013 года успело продать 32 200 автомобилей.
Как сообщает тематическое издание Bimmertoday, руководство компании делает позитивные прогнозы и на 2014 год. С выходом на рынок новых моделей, а также с учетом свежего рестайлинга уже существующих M6, M6 Gran Coupe и M5, продажи должны продолжить рост.
Добавить комментарий