С учетом успеха предыдущих поколений Skoda Scout появление соответствующей версии новой Octavia было лишь вопросом времени. В преддверии официального дебюта модели в рамках Женевского автосалона Skoda начинает постепенно выдавать первые подробности об автомобиле и сопровождать информацию свежими фото.
Суть осталась прежней: универсал Skoda Octavia, получивший увеличенный на 33 миллиметра клиренс, пластиковую защиту вкруг и колесные диски более агрессивного дизайна, обутые в резину с высоким профилем. Автомобиль оснащается системой
полного привода с муфтой Haldex-5. По сравнению с предшественником машина стала на 25% более тяговитой и теперь легче преодолевает крутые подъемы.
Skoda обещает, что для Scout будут доступны три варианта моторов, два из которых - дизельные. Какие именно двигатели предназначены для новинки - пока держится в секрете. Однако близкородственная модель SEAT Leon 4DRIVE, для сравнения, предлагается с дизелями TDI объемом 1,6 и 2,0 литра. А вот самая мощная 184-сильная версия дизеля маловероятна: VAG, как правило, не ставит на "Шкоды" топовые дизельные агрегаты. Что же касается бензиновой версии, то она, очевидно, будет представлена 1,8-литровым TSI мощностью 180 лошадиных сил.
Добавить комментарий