Америка заключила тяжкое перемирие с высокими ценами на бензин. Многие граждане отказались от поглощающих топливо внедорожников и масл-каров в пользу маломощных седанов, гибридов и компактов. Американские дороги уже выглядят иначе, чем 10 лет назад. Автопроизводители (как местные, так и иностранные) намечают различные курсы, чтобы приспособиться к "морю" уставов по вредным выбросам и экономии топлива. Возможно, клиенты по-прежнему хотят производительные V8, однако новые технологии сделали их морально устаревшими.
Это не просто пустые слова. Босс SRT Ральф Жиль заявил, что эпоха HEMI закончится в конце десятилетия, и моторы-последователи уже не будут атмосферными V8. Фанаты HEMI, настало время для грусти.
Жиль признает, что единственная причина, по которой линейка двигателей HEMI V8 до сих пор остается в производстве, - это энтузиазм людей, любящих и покупающих их. Уже через несколько лет SRT придется выбирать из широкого разнообразия вариантов, чтобы извлечь достойную мощность из моторов с меньшим количеством цилиндров.
Наиболее вероятный путь - турбированные "четверки" или "шестерки", хотя и гибриды, и турбодизели хорошо себя зарекомендовали в последнее время. Есть мнение, что SRT продолжит выпускать культовые моторы и после 2020 года, при условии, что эффективность других моделей Chrysler достаточно повысится, чтобы компенсировать неэкономичную природу HEMI. С другой стороны, Жиль видит будущее отчетливее, чем мы, поэтому лучше наслаждаться моментом, пока есть такая возможность.
Ральф Жиль
Добавить комментарий