Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Volkswagen готовит гибридный горячий хэтчбек

Volkswagen готовит гибридный горячий хэтчбек

Volkswagen готовит гибридный горячий хэтчбек

Электрогибриды не должны быть скучными, считает Volkswagen. Чтобы доказать это, немцы решили выпустить 204-сильный Golf, который приводится в движение гибридной силовой установкой

Электрогибриды уверенно набирают популярность. Ведущие производители, такие как Ford, Toyota и Honda, уже давно предлагают модели с гибридными силовыми установками, однако такие модели, как Fusion Energi, Prius и Accord Plug-In отличаются в первую очередь экономичностью, а вот в управлении они, по мнению многих водителей, откровенно скучны. Однако, по некоторым данным, Volkswagen намерен изменить эту тенденцию.

Немецкий автопроизводитель готовит горячий гибридный хэтчбек, который станет

собратом культового GTI. Автомобиль под названием Golf GTE будет приводиться

в движение гибридной силовой установкой: в качестве основного мотора выступит 1,4 -литровый TSI мощностью 148 лошадиных сил, а помогать ему будет электромотор, который доведет суммарную мощность установки до 204 лошадиных сил. Мощность будет передаваться на передние колеса через шестиступенчатую DSG. Аналогичная силовая установка уже была опробована на Audi A3 E-Tron. С ней Golf GTE будет разгоняться до первой сотни за 7,6 секунды, а максимальная скорость составит 215 километров в час. В подвеске и тормозной системе, скорее всего, будут использованы узлы от седьмого поколения Golf GTI. Эта же модель поделится с новым гибридным хэтчбеком интерьером и спортивным обвесом.

Новый GTE поступит в продажу только на европейском рынке - по крайней мере, пока что продавать модель в Америке или в азиатских странах немцы не планируют. Первые модели поступят к дилерам во второй половине 2015 года.

Volkswagen готовит гибридный горячий хэтчбек

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация