Реклама - двигатель прогресса. Поэтому неудивительно, что в мире осталось не так уж много мест, где от этой самой рекламы можно спастись. Пока что в число таких мест входит и салон автомобиля, но скоро все может измениться.
Компания BMW совместно с разработчиком программного обеспечения SAP работает над проектом, который сами баварцы называют "виртуальной рекламной площадью будущего". Разрабатываемый интерфейс будет встраиваться в информационно-развлекательные системы автомобилей BMW и транслировать рекламу. При этом авторы проекта стремятся сделать так, чтобы рекламный контент был адаптивным, то есть варьировался в зависимости от географического положения автомобиля и даже
среднестатистических потребностей автовладельцев в данной местности.
Рекламная информация будет выдаваться на монитор в соответствии с маршрутом (будут рекламироваться расположенные на пути магазины, кафе, автомастерские и так далее) и в соответствии с пожеланиями пользователя. Водитель сам изначально
задает некие параметры фильтрации рекламы, чтобы заведомо неинтересная ему продукция в его машине не рекламировалась. Первый прототип такой системы опробовали во флагманском седане BMW 7-series. Новое приложение взаимодействует с навигатором, в реальном времени получая информацию о положении автомобиля и актуальных рекламных предложениях.
Впрочем, поклонникам марки не стоит заранее расстраиваться: производитель заверил, что такая система, даже если и появится на серийных машинах, будет работать исключительно по желанию владельца.
Добавить комментарий