Компания "Ниссан" обновила один из своих самых популярных кроссоверов "Qashqai", и руководство японского бренда строит большие надежды в отношении этого автомобиля. Руководитель европейского филиала компании Тревор Манн заявил, что второе поколение кроссовера просто обязано повторить успех оригинальной модели. В своем интервью Automotive News Europe он поделился своими ожиданиями: Манн считает, что только в Европе будет продано 200 000 экземпляров нового Qashqai в год.
Однако, многие эксперты не разделяют высокого мнения Тревора Манна о новом кроссовере "Ниссан". В частности, агентство IHS Automotive отдает предпочтение модели X-Trail, считая, что этот более габаритный внедорожник придется по душе большему числу потребителей. Свое мнение они аргументируют выросшими объемами самой модели, а также тем, что X-Trail теперь предлагается в семиместной конфигурации заменив собой Qashqai+2.
Кроме того, рынок кроссоверов в Европе существенно вырос со времен дебюта первого поколения Qashqai в 2007 году. Проблема заключается в том, что многие европейские марки также выпускают достойные модели в этом сегменте, однако они уступают Qashqai в размерах и обходятся дешевле, что неизменно сказывается на выборе потребителей. Такие модели, как Opel Mokka или Renault Captur могут составить японскому бестселлеру достойную конкуренцию. Но это лишь полбеды: продажи Qashqai могут серьезно пострадать из-за его собрата Juke, который не теряет времени даром, завоевывая все больше покупательских сердец и кошельков.
Добавить комментарий