В 1940 году GM построил десяток массивных автобусов по имени Futurliner в рамках так называемого "Парада Прогресса", демонстрирующего многочисленные технические достижения, сделанные американскими инженерами. Хотя "парад" был остановлен в 1941 году в связи с началом Второй мировой войны, GM возобновил "передвижную выставку" в 1953 году и курировал ее вплоть до 1956 года, после чего 11 выживших Futurliner были проданы или забыты.
Девять из них до сих пор существуют, а экземпляру под номером 5 недавно пришлось перенести уникальную и неожиданную модернизацию, которая трансформировала его из автобуса в эвакуатор. Hemmings Auto Blog сообщает, что этого исполина можно приобрести за 1,25 миллионов долларов. Да, он способен эвакуировать все ваши сбережения!
Конечно, он стоит гораздо дороже обычного эвакуатора, однако помните: GM Futurliner является частью истории. Удивительно, что наш экземпляр чудом не попал на свалку. Им владеет Брэд Бояжьян, который параллельно реставрирует еще два Futurliner. №5 достался ему от другой группы реставраторов Futurliner, которые демонтировали все необходимые им запчасти и передали остатки Брэду.
Futurliner стал самым дорогим эвакуатором
В комплект входили функциональная задняя ось и большая часть задней секции, кабина и немного дополнительного листового металла. Вместо того чтобы сдать все это добро на металлолом или попытаться продать, Брэд принял более трезвое решение. Futurliner получил транспортировочное оборудование, пневматическую подвеску, выдерживающую до 9 тонн, топливный бак на 757 литров и 12500-ваттный генератор Onan.
Futurliner стал самым дорогим эвакуатором
Машина способна перевозить четырех человек и имеет кондиционер. Благодаря дизелю Cummins 6BT, сопряженному с 5-ступенчатой МКП, Брэд с относительной легкостью успел перетащить 4-тонный автобус. Для улучшения доступа к более крупному, чем оригинал, мотору, Брэд установил механизм откидной кабины. Это, бесспорно, самый стильный и дорогой автоэвакуатор в мире.
Futurliner стал самым дорогим эвакуатором
Добавить комментарий