Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Citroen подвел итоги 2013 года

Citroen подвел итоги 2013 года

Citroen подвел итоги 2013 года

В 2013 году Citroen реализовал 28 961 автомобилей, что составляет 1,05% российского рынка. Компания подвела итоги и готова ими поделиться

В 2013 году Citroen реализовал 28 961 автомобилей. В первом полугодии 2013 года компания вывела на рынок две модели в кузове "седан": Citroen С-Elysee и Citroen C4 Cедан. Последний собирается на производственных мощностях в Калуге и является стратегически важной моделью для марки. Именно на этот автомобиль приходится значительная часть продаж. Во втором полугодии 2013 г. доля продаж C4 Cедан в общем объеме продаж компании составила 41%. В декабре этот показатель увеличился до 48%, и это несмотря на то, что вывод Citroen C4 Cедан на рынок состоялся в июне 2013 года, когда он достиг своего "дна" (-12% май, - 11% июнь). Более того, в декабре Citroen удалось увеличить продажи на 10% по сравнению с тем же периодом прошлого года, на фоне общего роста рынка 4%.

Самыми популярными после С4 Седан являются модели C4 хэтчбек (16%), Berlingo (14%), при этом каждая из версий является лидером в своем сегменте (коммерческая (27%); пассажирская (26%)), С-Elysee и Jumper с равными долями по 12%. Первое место по продажам автомобилей линии DS закрепилось за DS4, на долю которого приходится 73%.

Доля коммерческих автомобилей в 2013 году выросла с 15% (2012 г.) до 17% в общем объеме продаж компании. Важным фактором успеха является постоянно расширяющийся модельный ряд коммерческого транспорта на базе линейки Citroen Jumper. Прежде всего, это различные варианты автобусов и грузопассажирских фургонов: автобус городского типа, автобус для междугородних сообщений, маршрутные такси, пассажирский автомобиль 8+1, автомобиль скорой помощи, изотермический фургон, промтоварный фургон, тентованный фургон, бортовая платформа. Доля рынка Citroen Jumper в 2013 году составила 10% в своем сегменте, а его продажи в 2013 году выросли на 9%. В сентябре 2013 года на выставке "Комтранс" Citroën представил новику - Citroёn Jumpy. Этот автомобиль занимает место между Citroen Berlingo и Citroen Jumper и призван укрепить позиции бренда в сегменте коммерческого транспорта.

В настоящий момент Citroen насчитывает 64 центра продаж и сервисного обслуживания в 49 городах России. 52 дилерских центра располагают специально выделенной зоной для продажи автомобилей линии DS.

"Мы ставим перед собой амбициозные цели на 2014 год. В наши планы входит: увеличение продаж на 20%, что составит около 35 000 автомобилей. Это станет возможным благодаря активному увеличению продаж C4 Cедан, С-Elysee и Citroen Jumpy, а также благодаря выводу на рынок двух новых моделей: С4 Picasso и Grand С4 Picasso. Особо внимание мы будем уделять качеству обслуживания", - заявил генеральный директор Citroеn в России Жан-Луии Шамла.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация