Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / В Гамбурге полностью запретят автомобили к 2034 году

В Гамбурге полностью запретят автомобили к 2034 году

В Гамбурге полностью запретят автомобили к 2034 году

Как бы сложно это ни было, но следует признать, что на планете есть места, где пользоваться автомобилями так же бессмысленно, как умение ходить на руках

Как бы сложно это ни было, но следует признать, что на планете есть места, где пользоваться автомобилями так же бессмысленно, как умение ходить на руках. Многие подобные места располагаются в центральных районах крупных городов. В то время, как большую часть американских городов можно без проблем пересечь на авто, европейские оплоты демократии не могут похвастать подобной пропускной способностью. А все потому, что американские города гораздо моложе и строились с применением новых техник дорожной планировки.

В Европе же города стояли веками еще до открытия Нового Света, и сегодня автомобили, помимо пользы и удобства, приносят местным жителям еще и некоторые трудности. Улочки в Европе, как известно, узкие и извилистые, а тенденции развития автомобильной промышленности таковы, что растут в габаритах даже ситикары, которые, вроде бы, должны оставаться маленькими и юркими.

В немецком городе Гамбург, что в Германии, такое положение вещей привело к тому, что власти решили полностью запретить автомобили в центре города. Этот план назвали Зеленая Сеть. The Independent сообщает, что этот план подразумевает полное избавление города от автомобилей к 2034 году. Вместо этого 40% площади города - а это 760 квадратных километров - будут покрыты дорожной сетью, соединяющей парки и скверы. По словам Ангелики Фритш, официального представителя мэрии, это позволит горожанам "путешествовать по городу исключительно на велосипедах или пешком".

Помимо повышения качества жизни 1,8-миллионного города, жители которого вынуждены толпиться, как шпроты в банке, власти преследуют еще и цль сбережения окружающей среды. Запрет на автомобили и мотивация горожан на пересадку на общественный транспорт должны положительно сказаться на чистоте воздуха в черте города.

В Гамбурге полностью запретят автомобили к 2034 году

Московские власти пока не решились на настолько радикальные шаги. Политика Собянина тоже подразумевает постепенное выселение автомобилей из центра Москвы. Его коллега Максим Ликсутов всячески старается претворить мэрские планы в жизнь, всячески прикрываясь опытом Европы и прочими отговорками. Но на деле мы пока что имеем лишь драконовские способы парковки, которые существенно не облегчили жизнь пока что никому: ни резидентам центральных районов, ни "понаехавшим" на работу. Цена за час парковки с 25 декабря 2013 года выросла и теперь составляет 80 рублей внутри Бульварного и 60 рублей между им и Садовым кольцом. И это после всех разговоров и жалоб на неработающие паркоматы, завышенную цену даже в 50 рублей за час стоянки и совершенно нереализуемую и глупую политику предоставления парковочных мест резидентам.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация