За двенадцать поколений американский пикап Ford F-150 стал не просто самым популярным в своем сегменте. Он заслуженно входит в число самых продаваемых автомобилей, хотя, конечно, решающую роль в этом сыграл родной для него американский рынок. Чтобы не уронить высоко поднятую планку, инженеры Ford решили не ограничиваться полумерами и буквально создали машину заново.
Тринадцатое поколение F-150 обещает стать легче более чем на 300 килограммов. Этого удалось достичь благодаря активному использованию алюминиевого сплава - из него сделано 93 процента деталей кузова. В основе пикапа лежит старая добрая рама лестничного типа, изготовленная из высокопрочной стали.
"Нашей задачей было создать пикап, который был бы прочнее и надежнее текущего поколения, но при этом еще и значительно легче", - рассказывает Пит Фридман, ответственный за промышленные разработки Ford.
Серьезные перестановки произошли и в моторной гамме модели. Во-первых,новый F-150 получит еще один мотор EcoBoost - V-образную "шестерку" объемом 2,7 литра, которая составит компанию 3,5-литровой версии. Топовый 6,2-литровый V8 уходит на покой, так что теперь из классических американских V8 в семействе моторов останется лишь 5,0-литровый агрегат.
Дизайн нового F-150, как и ожидалось, выполнен по мотивам концепта Atlas. На приборной панели появится 8-дюймовый дисплей, а информационно-развлекательная система получит несколько интересных приложений. Одно из таких приложений, например, позволяет водителю следить за прицепом и сообщает, если одна из фар прицепа перегорает или в проводке обнаруживается неисправность. Кроме того, F-150 первым в сегменте получит систему кругового обзора.
На рынок новинка выйдет под конец 2014 года в пяти комплектациях: XL, XLT, Lariat, King Ranch и Platinum.
Добавить комментарий