Чтобы иметь возможность продавать свои автомобили на территории Европейского союза и Соединенных Штатов, производители обязаны выполнять требования двух разных организаций, осуществляющих краш-тесты. Это Euro NCAP в Европе и IIHS в Штатах. Всем известно, что требования и методики у этих организация отличаются. Это значит, что производителям приходится тратить больше времени, денег и усилий, чтобы подвести свои автомобили под двойные стандарты. Именно поэтому они верят, что могут сэкономить свои миллионы, если подвести два разных стандарта под общий знаменатель.
Согласно сообщению Autonews, производители всерьез озаботились этой проблемой. Лоббисты автопроизводителей по обе стороны Атлантики выступили с просьбой Университету Мичигана и организации SAFER, группе исследователей Университета Чалмерса в Гетеборге. В своей просьбе они призывают убедить власти ввести единые стандарты безопасности.
"Власти разных стран убеждены, что именно их стандарты являются лучшими. Они страдают так называемым синдромом "сделано не у нас". Мы хотим убедить их, что наши стандарты могут различаться в каких-то аспектах, но мы смотрим в сторону гармоничного слияния и желаем собрать воедино лучшее от двух сторон", - заявила Глория Бергквист, спикер Альянса автопроизводителей, куда входят General Motors, Toyota и Volkswagen.
Добавить комментарий