Электрокары со временем превратились из какой-то футуристичной фантазии в повседневность. Правда, не у нас в стране, но остальной прогрессивный мир уже вовсю пользуется благами машин на батарейках. Тем не менее, индустрия не стоит на месте, постоянно развиваясь во все стороны. Производители ищут различные способы где-то что-то улучшить, повысить надежность и увеличить "радиус действия".
Volkswagen старается не отставать от мировых тенденций - не все же Polo клепать в каждой стране мира. Немецкий бренд объединяется с компанией Protean, специалистами в сфере разработки внутриколесных электромоторов. Эта компания уже зарекомендовала себя, как лидера в своей сфере, ведь она занимается этим на протяжении последних нескольких лет и уже демонстрировала результаты на таких машинах, как BRABUS Technology Project Hybrid. Ранее в этом году компания уже анонсировала серийное производство внутриколесных электромоторов. Китайское подразделение Volkswagen, компания FAW, попробует разработать заднеприводную электро-версию седана Bora, который у нас известен под названием Jetta.
Каждый электромотор этого седана будет выдавать 100 лошадиных сил, при этом вес одного такого мотора не превысит 35 килограммов. В состав колеса входит не только электромотор, но и система рекуперации энергии торможения, а также все необходимые контроллеры для обеспечения бесперебойной работы и подачи питания. К слову, диаметр колеса составит 18 дюймов.
Добавить комментарий