Японцы очень любят усложнять себе и другим жизнь. Особенно эта их черта проявляется во всевозможных гаджетах, приборах и автомобилях, в которых используется куча электроники. Да, в большинстве случаев электроника упрощает нам жизнь, добавляя в нее комфорт, но часто бывает и так, что следствием интеграции в авто большего количества электронных систем становится невыносимая головная боль владельца. Одно из последних творений японского автопрома, Infiniti Q50, еще толком не вышел на рынок, а уже успел попасть под отзыв.
Проблема заключается в инновационной системе рулевого управления Drive by Wire, в которой больше электромоторов, чем в вашем пылесосе или блендере. Американская Национальная администрация безопасности дорожного движения выяснила, что эта система может выйти из строя под воздействием температур, которые приводят к замерзанию отдельных частей двигателя. Конечно, в этой системе предусмотрена специальный страховочный механизм, но и он не отличается надежностью. Как отмечает НАБДД США, этот механизм не всегда способен вовремя подключиться, что может повлечь за собой серьезный риск ДТП.
На данный момент отозвано всего 23 автомобиля. Основная проблема заключается в программном обеспечении, написанном специально для системы рулевого управления. Это именно то, о чем мы говорим: мало создать электронную систему, нужно еще к ней написать надежный безошибочный софт, так как в данном случае речь идет о безопасности. К тому же, многие так и не поняли, зачем было нужно тратить невероятные средства и десяток лет на разработку этой системы. Она ведь, по сути, не нужна.
Добавить комментарий