В Америке начались испытания нового гоночного прототипа класса LMP1, Audi R18 e-tron quattro. Болид будет представлять немецкого автопроизводителя в мировой серии гонок на выносливость, в том числе и в знаменитой 24-часовой гонке в Ле-Мане. Перед командой стоит ответственная задача удержать планку, поднятую после успешного выступления Audi в сезоне-2013: экипаж в составе Лоика Дюваля, Тома Кристенсена и Аллана МакНиша завоевал для Audi чемпионский титул и двенадцатую победу в Ле-Мане.
По заявлению инженеров гоночного подразделения Audi, R18 следующего сезона создан практически с нуля и имеет ряд принципиальных отличий от предшественника.
Прототип подготовлен с учетом изменений в техническом регламенте, что подразумевает увеличение объема двигателя для класса LMP1 до 5,0 литра (до этого регламентированный объем составлял 3,7 литра). Кроме того, под запрет попадают турбокомпрессоры с переменной геометрией, которые стояли на Audi R18 e-tron в сезоне 2013 года.
"Мы вступили в решающую стадию проекта. Первый прототип построен, и теперь нам нужно проверить его характеристики на разных трассах. Основная задача - проверить ресурс узлов и агрегатов и оптимизировать работу крайне сложной в техническом плане гибридной силовой установки", - рассказал глава автоспортивного подразделения Audi Ульрих Вольфганг.
На данном этапе испытания проходят в США на трассе в Себринге.
Добавить комментарий