Естественно, от такого крупного автопроизводителя, как Fiat, ожидаешь глубокомысленных планов по выходу из текущей европейской депрессии, и очевидно, что эти планы включают в себя множество новых автомобилей, способных привлечь тех немногих драгоценных покупателей, которые еще остались, несмотря на финансовый кризис. Так оно и есть! Fiat действительно готовит несколько корпоративных маневров.
Возможно, самым большим шоком является то, что Fiat откажется от модели Punto - автомобиля с претензией на массовый рынок, нацеленного на клиентов, ищущих более выгодное предложение, чем Volkswagen Polo. Его заменит пятидверный Fiat 500, который будет строиться в Польше. Он должен будет привлечь более состоятельных покупателей, а остальные будут довольствоваться бюджетными вариантами Fiat Panda.
Подглядывая в сценарий BMW, Daimler и Volkswagen, Fiat собирается возродить производство на своих итальянских заводах. Компания переоснастит их под премиальные Maserati и Alfa Romeo. Машины этих марок будут собираться высококвалифицированными итальянскими рабочими (к слову, их зарплата будет на 75% превышать зарплату польских рабочих).
Чтобы делать деньги, нужно вложить деньги, и в течение ближайших трех лет Fiat готов инвестировать в оздоровление своей деятельности 12,3 миллиарда долларов. Если план сработает, он вернет работу десяткам тысяч итальянцев, что само по себе неплохо как для Fiat, так и для европейской экономики.
Добавить комментарий