За последние несколько месяцев Mercedes серьезно упрочил свои позиции благодаря новому "четырехдверному купе" и не оставил BMW, у которого пока нет внятного ответа на CLA, никаких шансов. В чем же причина успеха? CLA стоит от 29 900 долларов, имеет правильный логотип и смелый дизайн, привлекающий молодых покупателей.
Наверное, для Lexus имело бы смысл сделать то же самое, однако вице-президент и генеральный менеджер Lexus Джефф Бракен дал понять, что компания не пойдет на этот шаг. В интервью Bloomberg Бракен заявил, что Lexus не опустится ниже 30 000 долларов. Мы не можем с ним не согласиться не потому, что нам не нравятся дешевые автомобили, а потому, что дешевая роскошь - это миф. Вам нужно быть буддистским монахом, чтобы выбрать скромный и непритязательный список опций, который обошелся бы в менее, чем 35 000 долларов. А за эту сумму и IS, и ES, и CT находятся в пределах досягаемости.
То, чего не будет делать Lexus, сделал Audi. Их новый седан A3 уже вышел на сцену по цене, сопоставимой с CLA. Оба автомобиля имеют модульную архитектуру, что может быть ключом к пониманию того, почему Lexus пока не может предложить подобный автомобиль.
Добавить комментарий