Концерн General Motors откажется от бренда Chevrolet на территории Европы. Об этом стало известно после заявления Стива Гирски, заместителя главы совета директоров GM. На этот шаг концерн вынужден пойти из-за того, что неспособен сконцентрироваться сразу на двух похожих брендах - Opel и Chevrolet. Основные усилия было решено направить на развитие немецкой марки.
Что касается Chevrolet, то сегодня этот бренд уже находится за пределами поля зрения массового европейского потребителя из Западной и Восточной Европы. А все дело в смене курса и бизнес-модели Chevrolet, хотя свой отпечаток на марку оказал и кризис. "Мы считаем, что от этого выиграют все наши бренды, действующие как отдельно в Европе, так и глобально по всему миру. И разумеется, GM выгоднее иметь сильный Opel, нежели два слаборазвивающихся производителя. Вывод Chevrolet из Европы поможет нам ускорить прогресс в этом регионе", - заявил Гирски.
Некоторые отдельно взятые продукты Chevrolet, вроде Corvette, останутся в продаже. Более высоко расположенный на рынке Cadillac постепенно расширяет сферу своего влияния и имеет четкий план по развитию в ближайшие три года. Что касается продаж в России, то они останутся на прежнем уровне, поскольку глупо будет уходить с рынка, на котором Chevrolet занимает пятое место после Lada, Renault, Kia и Hyundai.
С тех пор, как Chevrolet перезапустили на территории Европы в 2005 году, продажи так и не выросли, остановившись на примерно 200 000 автомобилях в год. Марка сконцентрирована на продаже таких автомобилей, как Aveo и Spark. В период с января по октябрь 2013 года продажи Chevrolet в Европе упали на 17% до 152 260 машин.
Стив Гирски также подчеркнул, что это решение никак не связано с партнерством с PSA Peugeot-Citroen. Компания Chevrolet полностью покинет рынки Европы к концу 2015 года.
Добавить комментарий