У нового Honda Civic Tourer самый большой багажник в классе - 624 литра, хотя при этом универсал еще и один из самых компактных в сегменте C. Он всего лишь на 235 миллиметров длиннее пятидверного хэтчбека Civic. Впрочем, это вряд ли характеризует автомобиль как хорошую заготовку для создания гоночной машины.
Однако в Honda решили иначе: в конце концов, крупные автопроизводители приходят в кузовные чемпионаты, чтобы "раскрутить" модель на рынке, сделать ее узнаваемой и популярной. Поэтому решение гоночной команды Honda Yuasa Racing выпустить универсал в британский кузовной чемпионат BTCC не такое уж и странное.
В сезоне следующего года два командных хэтчбека уступят место двум боевым универсалам Civic Tourer. Начиная с первого этапа чемпионата, к победе автомобили поведут Мэтт Нил и Гордон Шедден, представлявшие команду Honda Yuasa и в этом сезоне.
По технической части "гоночные сараи" не будут отличаться от предшественников:
сохранятся колесная база, вес, настройки шасси. Автомобиль просто будет длиннее.
"Хоть это и Tourer, это все равно в первую очередь Civic, автомобиль, побеждавший в BTCC на протяжении последних трех сезонов. Мне уже не терпится начать следующий сезон и посмотреть, на что способна наша новая машина", - рассказывает Гордон Шедден.
К слову, Civic Tourer не станет первым универсалом в BTCC - в сезоне 1994 года в чемпионате участвовал большой Volvo 850 Estate.
Добавить комментарий