Глава компании Opel Карл-Томас Нойманн заявил, что немецкая компания и Chevrolet, принадлежащие одному концерну General Motors, не должны развиваться параллельными курсами. Нойманн считает, что на рынке хватит места обоих брендам, но при этом развитие двух фирм должно быть разнонаправленным.
"Для лучшего достижения наших целевых аудиторий, мы должны как можно больше разделить бренды Opel и Chevrolet. И мы сейчас работаем над этим", - сказал Нойманн в ходе своей презентации в Конгрессе автопроизводителей в Берлине. Однако, пока точно неизвестно, каким образом будет реализована эта стратегия.
Две недели назад глава концерна General Motors Дэн Акерсон заявил, что его смущает ситуация, сложившаяся с Opel и Chevrolet на европейском рынке. Акерсон пояснил, что "перекрытие" брендов связано с ретроградной политикой General Motors, который уже давно поддерживает множество похожих брендов в США. Тем не менее, глава Chevrolet Томас Седран еще на автошоу во Франкфурте, проходившем в сентябре, заявил, что между двумя брендами не так уж много общего.
Несмотря на многочисленные попытки в течение нескольких лет поднять Opel на уровень премиум-сегмента и усилить влияние Chevrolet в Европе в качестве лидирующего продавца автомобилей начального уровня, сегодня обе марки выглядят чрезвычайно похожими.
Добавить комментарий