Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Audi отстает от конкурентов из-за утечки мозгов

Audi отстает от конкурентов из-за утечки мозгов

Audi отстает от конкурентов из-за утечки мозгов

Компания Audi тихо-тихо, но теряет позиции в тройке немецких премиум-брендов. Причина подобных неудач кроется в постоянной "утечке мозгов"

Компания Audi тихо-тихо, но теряет позиции в тройке немецких премиум-брендов. По информации Reuters, причина подобных неудач кроется в постоянной "утечке мозгов", а также в отсутствии у компании полноценного центра инноваций и разработок. Из компании постоянно уходят люди, занимающие руководящие посты в отделах разработки новых технологий. Чаще всего их к себе забирает материнская компания Volkswagen. В Reuters отмечают, что нынешний глава отдела исследований и разработок Audi уже третий за последние 16 месяцев.

Audi принесли около 40% прибыли концерну Volkswagen за девять месяцев текущего года. Заводы компании работают на полную мощность: 1,31 млн автомобилей были доставлены владельцам с января по октябрь 2013 года. Для сравнения BMW опередил своих конкурентов совсем немного - 1,35 млн. Кроме того, одной из причин застоя в Audi является отсутствие у компании инновационного автомобиля, которым можно было бы хвастать на автосалонах по всему миру. К примеру, BMW сегодня возит по всему свету свои электрокары i3 и i8, а Mercedes-Benz гордится плаг-ин версией S-Class.

Дело в том, что пока конкуренты вовсю продвигают свои новинки i3, CLA-Class и GLA-Class, Audi не привносит на рынок ничего нового. Один за другим следуют заряженные варианты уже привычных седанов, глобальная кампания развернута по популяризации А3 в кузове седан. Но проблема в том, что в этих авто нет ни грамма инноваций, тогда как BMW, к примеру, применяет на рынке технологии, аналогов которых у других производителей нет. А их новинки уже вовсю получают отзывы по всему миру. Audi из нового добавили новый кузов своему А3, по сути ни капли не подогрев интерес журналистов к модели. И действительно, о чем там говорить: о новом багажнике и месте для задних пассажиров?

Словом, рынок постоянно обновляется, но Audi почему-то не стремится поспевать за ним, сосредоточивая усилия на создании не принципиально новых автомобилей, а на продаже заряженных версий своих премиальных седанов, что очень и очень грустно.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация