Volkswagen Group не спешит представлять публике свои разработки на топливных элементах. Об этом сообщает издание Autocar со ссылкой на одного из руководителей компании. Несмотря на то, что такие конкуренты, как Toyota, Honda и Hyundai приблизились к выводу своих водородных автомобилей на рынок, Volkswagen из-за этого не переживает и не суетится. Рудольф Кребс, к примеру, считает, что подобные разработки не появятся на рынке до 202 года минимум. Современный рынок для них не готов. Г-н Кребс занимает должность комиссара по электрокарам в структуре немецкого бренда.
Но это отнюдь не значит, что руководство Volkswagen не верит в успех гибридов и водородных автомобилей. "У нас грандиозная программа по разработке автомобилей на топливных элементах. Мы тестирует множество машин с топливными элементами. Но нужно признать, что до 2020 года эта технология абсолютно непригодна для полноценного вывода на рынок. У нас пока нет никакой инфраструктуры для них, а кроме того, они не так уж надежны, как традиционные автомобили. И я не говорю еще о том, что технология чудовищно дорога", - заявил Кребс на своем выступлении на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Он также отметил, что, несмотря на отсутствие вредных выбросов и ограничений, подобных тем, что имеют электрокары, технология на сегодняшний день сомнительна в плане прибыльности и эффективности. Известно, что водородные автомобили затратны в плане электричества. Даже заправка требует серьезных трат электроэнергии.
Кребс отметил, что оптимальным решением является электрокар с расширителем диапазона на водороде. "Лучшим автомобилей на топливных элементах стал бы электрокар с максимально возможной емкостью батарей - вы получаете максимум от них, проезжая на чистой электроэнергии как можно больше. И только в случае крайней необходимости или в дальней поездке вы можете прибегнуть к использованию топливных элементов. Только так можно добиться максимальной эффективности от этой технологии".
Добавить комментарий