Три новых концепта, показанных на автосалоне в Токио, имеют принципиальное значение для Mitsubishi: после выхода серийных версий именно на эти модели будет
возложена обязанность по возрождению статуса бренда. Как рассказал глава компании Осаму Масуко, в ближайшие годы японский автопроизводитель пересмотрит приоритеты и возьмет курс на повышение качества продукции и возрождение образа надежной, мощной и безопасной автомобильной марки. Признав тот факт, что автомобили Mitsubishi являются не самыми красивыми, президент Mitsubishi заверил, что их основные преимущества раскроются в долгосрочной перспективе. "Это как женщина, которая станет отличной верной женой", - шутит Масуко.
Такое решение компании многие оценивают скептически, мотивируя свою позицию тем, что рынок слишком быстро меняется, и основывать долгосрочные планы развития
всего лишь на трех моделях автомобилей достаточно рискованно - вся стратегия может рухнуть из-за недостаточно разнообразного модельного ряда. Однако глава Mitsubishi с этим не согласен.
"Лучше сосредоточиться на каком-то одном аспекте и добиваться в нем совершенства. В нашем случае - это технологии и качество продукции. Думаю, гораздо более рискованным решением будет пытаться укрепить позиции сразу в нескольких разных направлениях", - считает Масуко.
Добиться поставленных целей компании должно помочь сотрудничество с другими автопроизводителями. Сейчас Mitsubishi уже состоит в альянсе с Peugeot Citroen (Peugeot 4008 и Citroen C4 AirCross выпускаются на базе ASX), а в скором времени заключит соглашение и с Nissan-Renault. С последним компания будет сотрудничать в сферах, не затронутых в ходе работы с PSA.
В ближайшие три года Mitsubishi обещает существенно улучшить качество продукции и систему обслуживания клиентов. В первую очередь это станет заметно с выходом новых моделей. Правда, при этом работы по созданию нового поколения Lancer временно приостановлены, как и все проекты автоспортивного подразделения Ralliart.
Добавить комментарий