Крайне медленное движение Acura NSX в серию продолжается, и Honda проливает свет на то, что будет приводить машину в действие, когда она, наконец, поступит в продажу. Подсказка: это нечто турбированное...
До сих пор Honda подтвердила лишь, что NSX получит установленный по центру V6 с непосредственным впрыском и гибридной системой. Затем они наводнили планету концептами, имеющими то или иное отношение к NSX, которые так и остались концептами.
Однако вчера на Токийском моторшоу Honda заявила, что добавит две турбины к указанному выше V6. Все это произошло на фоне того, что японская компания присоединилась к растущему клубу приверженцев турбомоторов. Более того, как сообщает Edmunds, конфигурация NSX не будет использована ни на каком другом продукте Honda.
Размер V6 пока еще является предметом дебатов, однако предполагается, что NSX поделит основной рецепт с RLX SH-AWD Hybrid, который поступит в продажу в следующем году. Благодаря 3,5-литровому блоку и двум электромоторам, большой седан выдает комбинированные 377 л. с. Добавьте к этому еще один электромотор и две турбины, и на выходе должно получиться около 500 л. с.
Таинственный твин-турбо V6 будет сопряжен с ранее подтвержденной трансмиссией с двумя сцеплениями (количество передач пока неизвестно). Automotive News сообщает, что Honda обдумывает коробку с 8 ступенями, которая превзойдет в иерархии 7-ступенчатую КП на RLX Hybrid.
Все это прекрасно и замечательно, но по-прежнему нет никаких изменений в расписании. Поэтому нам остается ждать больше года и оценивать следующие партии концептов.
Добавить комментарий