Японские автопроизводители до сих пор практически полностью отрицают турбины, использование которых проповедуют европейцы, американцы и даже корейцы. Но это было лишь вопросом времени. Рано или поздно, но японцы должны были задуматься об использовании этого элемента в своих моторах, предназначенных для популярных, массовых продуктов.
И вот Honda анонсировала новые бензиновые турбомоторы с непосредственным впрыском и фирменной технологией изменения фаз газораспределения VTEC TURBO. В новую линейку входят 1,0-литровый 3-цилиндровый агрегат и два 4-цилиндровых двигателя объемом 1,5 литра и 2,0 литра.
"Наша усовершенствованная система изменения фаз газораспределения вкупе с непосредственным впрыском и уменьшенным коэффициентом трения цилиндров позволила нам добиться лучших в классе параметров и уровня воздействия на окружающую среду вместе со снижением объема мотора", - гласит официальное заявление Honda.
Также стало известно, что линейка новых моторов будет использоваться в будущих моделях "в соответствии с характеристиками каждой модели и потребностями клиентов". И это пока все подробности.
Однако, известно также, что 2,0-литровый VTEC Turbo, развивающий 280 лошадиных сил, будет установлен в Civic Type R для европейского рынка, который появится не раньше 2015 года.
Добавить комментарий