Генеральный директор General Motors Дэн Акерсон сообщил, что Cadillac будет полностью восстановлен как люксовый бренд к 2020 году. По его словам, потребуются годы, прежде чем его продукция достигнет ценообразовательной способности таких брендов, как BMW или Mercedes.
"Мы должны конкурировать с немецкими компаниями по всем аспектам: и в роскоши, и в качестве, и в надежности, и в долговечности, и в цене. Сейчас мы формируем необходимый имидж, и меня не волнуют цифры конца этого года. Меня волнует то, где Cadillac окажется в 2020 году. Я ликвидирую болезненный пробел в ближайшие 7-10 лет", - рассказал Акерсон Automotive News.
Ключевыми действиями в возрождении Cadillac в качестве сильного игрока станут акцент на молодых покупателях и более эффективное использование дилерских сетей по всей стране. Кроме того, Акерсон планирует крупный стратегический сдвиг в Европе, который позволит устранить "конфликт и путаницу" между брендами Chevrolet и Opel.
Добавить комментарий