Главной движущей силой для Maserati в Китае постепенно становятся молодые бизнес-леди. Именно благодаря им постепенно полнится список заказов итальянского бренда. "Сорок процентов наших клиентов - это успешные и состоятельные бизнес-леди, которым нравится европейское качество и которые предпочитают передвигаться с личным водителем в новых Quattroporte", - поделился с Automotive News исполнительный директор Maserati Харальд Вестер.
Для сравнения в Европе и Соединенных Штатах женщины составляют всего около 5% от клиентской базы Maserati. За первые девять месяцев текущего года дочернее предприятие концерна FIAT получило приблизительно 22 700 заказов по всему миру. Это большой успех для бренда на фоне прошлогоднего показателя в 6 288 автомобилей. Увеличение объемов продаж Maserati играет ключевую роль в стратегии главы FIAT Серджио Маркионне по выводу в прибыль всего итальянского концерна к 2016 году. В прошлом году убытки FIAT в Европе составили около 700 млн евро.
Самая дорогая модель Maserati - седан Quattroporte - набрала в нынешнем году почти 10 000 заказов. Для модели самым доходным рынком стал, разумеется, Китай. Полностью экипированный Quattroporte с мотором V8 доступен от $150 000. В Китае же его цена составляет приблизительно 325 000 евро из-за всевозможных налогов.
Вообще, Китай постепенно становится самым молодым рынком для автомобилей премиум-класса. Средний возраст покупателя этой марки в Китае составляет 37 лет. Однако в этом году статус самого прибыльного региона удержат США, поскольку там уже открыт заказ на седан Ghibli, который китайцам пока не доступен.
Добавить комментарий