Гибридные суперкары - это уже не тема далекого будущего. Взгляните на LaFerrari, McLaren P1 и Porsche 918 Spyder, и вы сразу все поймете. Пусть многим не понравится эта идея, но заслуженный американский спорткар Corvette скоро также может пойти по гибридному пути.
Президент GM Марк Ройсс заявил, что одобряет такое развитие событий, однако вряд ли Corvette станет гибридным слишком скоро, поскольку платформа С7 не подходит для электромотора и батарейного блока. Об этом в начале этого года говорил главный инженер Тагде Йойхтер.
Тем не менее, подобное обновление может быть запущено в качестве послепродажного комплекта для предыдущего поколения модели. Компания Quanta Products из Мэриленда сумела приспособить платформу Corvette С6 для размещения такой технологии, и результат весьма впечатляющий. Пакет QHP770 добавляет в смесь 265 л. с. при незначительной прибавке в весе.
Конструкция состоит из двух электромоторов с аксиальным магнитным потоком, установленных на заднем дифференциале, батареи и двух контроллеров. Заявленная комбинированная мощность равна 770 л. с. Как и следует ожидать, крутящий момент также взмыл вверх, но не пропорционально. В общей сложности мы получаем 2033 Нм, доставляемые мгновенно. Самая тяжелая часть системы - это аккумуляторный блок весом 127 кг, однако лишний вес будет легко компенсирован ураганом крутящего момента.
Непосредственно этот вопрос не затрагивается, но установка электромоторов в дифференциал не подразумевает полностью электрический режим, в котором вы можете отключить могучий V8 и в тишине разряжать батарею. Если будет проявлен интерес, то компания может адаптировать конструкцию под новый С7 Stingray. Остается самый интересный вопрос: сколько все это стоит?
Тюнинг Corvette за счет добавления гибридной системы
Добавить комментарий