Компания Tata Motors планирует массовую экспансию на мировые рынки. На сегодняшний день основным источником дохода для фирмы остаются продажи коммерческих автомобилей. Но руководство компании хочет идти дальше и выпускать все больше массовых семейных авто. Для этого была разработана новая архитектура, на базе которой и будут построены если не все, то большая часть модельного ряда.
На данный момент перед компанией стоит приоритетная задача по полной замене всех устаревших моделей новыми, построенными на базе Advanced Modular Platform (или АМР для краткости). По сути, она представляет собой то же самое, что концерн Volkswagen Group использует для постройки собственных автомобилей — это ставшая уже знаменитой платформа MQB. На такой радикальный шаг Tata пошла из-за финансовых потерь на индийском рынке, погрязшем в кризисе.
Согласно сообщениям австралийских СМИ, новая платформа практически полностью повторяет разработку VAG. Д-р Тим Левертон, глава отдела исследований и разработок Tata Motors, заявил изданию Sydney Morning Herald, что Volkswagen потребовалось «шесть или семь поколений» продуктов, чтобы прийти в итоге к модульной платформе. Но Tata почти сразу «пришла к этому интересному решению».
По словам Левертона, платформа АМР будет обладать гибкостью не только по своей длине, но и по ширине, что позволит обогатить модельный ряд доступными моделями от сверхкомпактных ситикаров, до кроссоверов. На данный момент Tata взяла курс на энергоэффективность и инновации, по словам Карла Слима, главы компании.
Добавить комментарий