Японский автопроизводитель Mitsubishi анонсировал свой новый среднесрочный бизнес-план, направленный на повышение продаж компании на 30% к 2016 году. Он называется "Новая стадия 2016" и объясняет, что Mitsubishi намерен опираться на пикапы и кроссоверы для улучшения своей ситуации на мировом рынке.
В 2016 году Mitsubishi ожидает объема розничных продаж в 1,43 миллиона единиц, что представляет примерно 30-процентный рост. Достичь своей цели они собираются путем увеличения доли стратегических продуктов, то есть популярных нынче кроссоверов.
Mitsubishi заявил, что запустит обновленные версии L200 и Pajero/Montero Sport, следующее поколение ASX, Delica D:5 и Pajero/Montero. Кроме того, японцы планируют повысить производство элкектрических и гибридных транспортных средств на 20% к 2020 году.
Добавить комментарий