Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Выделенные полосы предложили отдать под парковки

Выделенные полосы предложили отдать под парковки

Выделенные полосы предложили отдать под парковки

Эксперты аналитического центра Probok.net предложили отвести крайнюю правую полосу широких многополосных улиц под парковочные места, а полосу для общественного транспорта сместить левее

Эксперты аналитического центра Probok.net предложили достаточно радикальное и необычное решение проблемы парковки в Москве: крайнюю правую полосу широких многополосных улиц предлагается отвести под парковочные места, а полосу для общественного транспорта сместить левее. Об этом сообщает газета "Известия"

со ссылкой на главу центра Probok.net Александра Шумского.

"Нельзя запретить парковку около жилых домов, поликлиник, школ, которые расположены вдоль дорог. Мы предлагаем сделать парковочные места в крайней правой полосе, сдвинув полосу для автобусов и троллейбусов налево. Чтобы контролировать, припарковался водитель или просто проехал по выделенной полосе,

необходимо устанавливать две камеры в начале и конце парковки. Мы представили

проект на примере Ленинского проспекта в департаменте, он взят на проработку.

Главный вопрос - как оформить это юридически. Ведь проезд под камерой сейчас

в любом случае нарушение, - рассказывает Александр Шумский.

Другие специалисты разошлись во мнениях по этому вопросу. Как считает председатель московского областного отделения комитета по защите прав автомобилистов Алексей Дозоров, дополнительные парковочные места крайне необходимы, но вот за счет чего их организовывать - нужно решать в зависимости

от ситуации на конкретной улице, в зависимости от ширины дороги и количества

полос. В данный момент выделенные полосы для общественного транспорта ограничены

сплошной линией (за исключением мест для поворота направо), что не дает возможности даже остановиться для посадки/высадки пассажиров. Именно проблема с нехваткой места для организации полноценного движения является основным недостатком предложенной инициативы. В частности, таково мнение ведущего научного сотрудника Центра исследований транспортной политики Константина Трофименко.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация