Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Российские клиенты Rolls-Royce любят похвастаться

Российские клиенты Rolls-Royce любят похвастаться

Российские клиенты Rolls-Royce любят похвастаться

Покупатели автомобилей Rolls-Royce в Китае на целое поколение младше, чем их собраться в Европе и Соединенных Штатах. Возраст среднего покупателя люксового авто в Китае составляет 40-45 лет, как и в России

Покупатели автомобилей Rolls-Royce в Китае на целое поколение младше, чем их собраться в Европе и Соединенных Штатах. Возраст среднего покупателя люксового авто в Китае составляет 40-45 лет, тогда как в Европейских странах Rolls-Royce покупают уже в предпенсионном возрасте — 60-65 лет. Об этом изданию Automotive News Europe поведал Петер Шварценбауэр, являющийся членом совета директоров BMW, отвечающий за Rolls-Royce.

При этом китайские клиенты компании имеют много общего с россиянами, которые являются поклонниками легендарной марки. И те, и другие любят появляться в своих Ghost и Phantom на публике, тогда как европейцы предпочитают оставаться в тени. «Если вы посмотрите на европейских наших клиентов, то зачатую ими оказываются люди, не любящие излишнее внимание. Некоторые из них являются коллекционерами, и даже не появляются на улице на своих Rolls-Royce. Что касается россиян и китайцев, то с ними совершенно иная ситуация — они любят показать, чем владеют», - сказал Шварценбауэр.

Соединенные Штаты отличаются от остальных регионов. Здесь нет четко выраженной тенденции — кто-то любит появляться на публике в роскошном авто, а кто-то предпочитает держаться в стороне. Здесь люди гораздо внимательнее относятся к тому, что стоит выставлять напоказ, а что стоит придержать только для себя и для близких.

Российские клиенты Rolls-Royce любят похвастаться

Что касается преданности бренду, то по словам Шварценбауэра, две трети клиентов являются давними поклонниками марки, тогда как остальные всего лишь следуют моде и стараются иметь только самое новое и свежее.

Отметим, что Rolls-Royce за три прошедших квартала реализовал 2300 автомобилей, что уступает аналогичному показателю 2012 года всего на 1%. Однако, в этом году солидную долю продаж компания получила за счет китайского авторынка, который продолжает расти и развиваться. В Европе же наметился спад, который и мог бы привести к провальным цифрам продаж, если бы не Китай.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация