Грядущая Alfa Romeo Giulia будет, вероятно, самой важной моделью компании за последние десятилетия, ведь возрождение бренда во многом зависит от глобального среднеразмерного заднеприводного седана.
Верьте или нет, но для бренда, дававшего миру превосходный дизайн на протяжении многих лет, самой трудной частью разработки Giulia оказался как раз стиль. "Дизайн Alfa Romeo стал самым серьезным вызовом. От нас многого ожидают, поэтому мы должны создать нечто незаурядное", - заявил главный дизайнер Alfa Romeo Лоренцо Рамачотти.
Одной из причин, по которым автомобиль до сих пор не имеет четкой даты релиза, - это внутрикорпоративный спор относительно стиля. Дебют Giulia уже был отложен несколько раз.
Кроме того, Giulia задерживается из-за изменений в планах, в рамках которых теперь седан должен стать глобальным автомобилем. Хотя первоначально он разрабатывался с прицелом на Европу (как и его предшественник Alfa Romeo 159), впоследствии было принято решение о всемирном статусе модели.
В оригинальный проект должны быть внесены значительные изменения. Когда машина наконец выйдет на рынок (ориентировочно в следующем году), она позаимствует самые мощные двигатели от Giulietta и, возможно, 240-сильный турбированный 4-цилиндровый мотор от спорткара 4С. Североамериканские версии получат Pentastar V6 и полный привод.
Добавить комментарий