Nissan GT-R следующего поколения будет оснащен гибридной силовой установкой. Японцы решились на использование подобной системы, чтобы увеличить производительность и снизить уровень вредных выбросов. Об этих планах рассказал директор отдела инжиниринга, продаж и маркетинга Энди Палмер.
«Во всеобщей электрификации есть какая-то неизбежность, будущие машины все больше и больше будут использовать гибридные технологии. И спорткары исключением не станут, в том числе и Nissan GT-R. Электросистемы способны заполнить все провалы в крутящем моменте и обеспечить солидную прибавку к общей мощности и производительности автомобиля», - заявил Палмер.
Сегодня GT-R оснащается 3,8-литровым твин-турбо V6 мощностью 550 лошадиных сил и 630 Нм крутящего момента. Такая конфигурация позволяет Nissan GT-R влезть на территорию самого Bugatti Veyron, разгоняя до первой сотни всего за 2,8 секунды. Нынешнее поколение этого спорткара было представлено еще в 2007 году, а в 2015 его ждет обновление.
Палмер также дал понять, что запускаемый в скором времени GT-R Nismo будет обновляться ежегодно. «Мы надеемся предлагать какие-то усовершенствования каждый год, модернизируя аэродинамику или, к примеру, двигатель каждый раз. Вс это будет сравниваться по времени круга, которое должно будет снижаться после каждого апдейта».
Пока что время круга не разглашается, но ожидается, что его опубликуют во время автосалона в Токио. Палмер подтвердил, что компания наняла четырех гонщиков для установки лучшего времени на круге. Среди них был и Себастьян Буэми, которому и принадлежит лучшее время.
Добавить комментарий