Тот факт, что у Нюрбургринга большие проблемы, не должен вызывать удивления. Знаменитая немецкая трасса обанкротилась более года назад, но при этом оставалась открытой, в то время как государственные органы, которым она принадлежит, принимали ставки от новых потенциальных владельцев. Казалось, что все это никуда не приведет (особенно с учетом огромного долга), однако последние сообщения свидетельствуют о том, что один из крупных немецких автопроизводителей может прийти на помощь.
Пока нет точной информации о том, кто именно (Daimler, BMW или Volkswagen) наиболее заинтересован, но какая бы компания не стала владельцем, она будет обязана держать трассу открытой как для публики, так и для других автопроизводителей, многие из которых используют 22-километровую "Северную петлю" и ее 73 поворота в качестве испытательного трека.
Такой шаг не является беспрецедентным - многие трассы мирового класса принадлежат автопроизводителям. Сузука и Мотеги принадлежат Honda, Фудзи - Toyota. Ferrari владеет Муджелло, а итальянский трек Нардо недавно был приобретен Porsche.
Автомобильный клуб Германии ADAC также является потенциальным претендентом на комплекс, включающий в себя "Северную петлю", автоспортивную трассу и тематический парк развлечений, открытие которого откладывается уже 4 года.
Добавить комментарий