Несмотря на то, что Lexus сфокусирован на гибридных технологиях для снижения потребления топлива, они принялись догонять соперников по рынку, предлагая низкообъемные турбированные моторы. На автосалоне в Токио, который пройдет позднее в этом месяце, Lexus представит свой первый 4-цилиндровый турбомотор объемом 2,0 литра.
Новый двигатель дебютирует под капотом концепта LF-NX, который был показан на осеннем шоу во Франкфурте. Тогда, в сентябре, этот концепт-кар оснащался гибридным мотором. Серийная версия этого концепта должна будет оснащаться именно новым турбодвигателем.
Он позволит немного снизить центр тяжести нового автомобиля по отношению к гибридному двигателю. Есть даже предположения, что новый мотор окажется оппозитным, схожим с тем, что установлен в купе FR-S. Дизайнеры Lexus немного подчеркнули спортивность модели, добавив спереди новый спойлер, задний диффузор и переделанный выхлоп.
Серийная версия этого автомобиля будет называться, скорее всего, просто NX. Это стало известно после того, как Toyota запатентовала торговые имена NX 200t и NX 300h. Последнее, скорее всего, будет использоваться для кроссовера с гибридным мотором.
Кроме NX, новый турбомотор может появиться и под капотом IS. Многие потребители жалуются, что в столь впечатляюще выглядящий седан установили старый 2,5-литровый V6 мощностью всего 200 сил.
Добавить комментарий