Генеральный директор GM Дэн Акерсон говорит, что компания хочет позволить клиентам покупать автомобили через Интернет. Он добавил, что эта инициатива может стать "потенциальным шагом в сторону от наших традиционных каналов".
"Это не значит, что мы собираемся обойти наших дилеров, но почему в технически подкованной экономике мы не можем позволить людям сделать всего пару кликов, чтобы получить автомобиль?", - заявил Акерсон.
Представитель GM прежде всего имеет в виду клиентов моложе 30 лет, которые обычно знают модель, необходимые опции и цену раньше, чем они войдут в дилерский центр, поскольку предварительно собирают всю нужную информацию в сети.
По данным Национальной автомобильной ассоциации дилеров, десять лет назад, покупатель в среднем совершал 4,5 визита к дилеру, прежде чем окончательно купить машину. Сегодня Интернет всерьез повлиял на эту привычку, и покупателям достаточно 1,3 посещения для принятия решения о модели.
Около года назад GM запустил пилотную программу с веб-инструментом Shop-Click-Drive, который позволяет клиентам найти машину и совершить все сопутствующие финансовые действия исключительно с помощью компьютера или смартфона. В конце сентября 900 продаж были сделаны через Shop-Click-Drive, но только пять из них были завершены полностью в режиме онлайн.
Добавить комментарий