В Америке аббревиатура ATS в кругах автолюбителей ассоциируется с седаном от Cadillac, а вот для просвещенных автомобильных знатоков Европы ATS означает Automobili Turismo e Sport. Это небольшая итальянская компания, основанная в 1963 году группой бывших сотрудников Ferrari под руководством Карло Кити и Джиотто Биззаррини, которые не нашли общий язык с суровым Коммендаторе Энцо Феррари. Под маркой ATS выпускали спортивные автомобили, а сама компания даже участвовала в гонках Формулы 1, подписав в свой состав Фила Хилла и Джанкарло Багетти. К сожалению, финансовые проблемы привели к закрытию производства буквально через два года после основания. И вот в прошлом году было объявлено о возрождении ATS, чье возвращение было ознаменовано выходом нового трекового автомобиля ATS Sport 1000. В этом году компания пошла дальше и теперь готовится выпустить и модель для дорог общего пользования.
Она называется ATS 300 Leggera - это имя является прямой отсылкой к классу среднемоторных заднеприводных компактных родстеров, которые в изобилии встречались на итальянских серпантинах в пятидесятых-шестидесятых. Автомобиль будет приводиться в движение 200-сильным турбомотором объемом 1,6 литра, что при весе машины всего в 650 килограммов должно обеспечить отличную динамику.
Производство начинается в следующем году, но серийного выпуска как такового не планируется: каждый автомобиль будет выпускаться под конкретный заказ. При этом цена на 300 Leggera заявлена на удивление невысокая - 30 000 евро. Модель успешно прошла сертификацию не только для европейского, но и для американского рынка, и ее вполне законно можно выгуливать где-нибудь вдоль побережья, по дорогам общего пользования.
Добавить комментарий