Серджио Маркионне раскрыл очередные планы по поднятию с колен великого когда-то бренда Alfa Romeo. На прошедшей пресс-конференции он рассказал, что активно ведется работа по восстановлению имиджа Alfa Romeo. Первые результаты кампании ожидаются уже после первого квартала 2014 года.
Будущее Alfa Romeo является для Маркионне определяющим фактором в развитии всего концерна FIAT, который вчера снизил собственные ожидания от 2013 года и прибылей за этот период из-за существенных потерь на рынках Европы и рухнувших продаж в Бразилии. Маркионне заявил, что вскоре представит новый пятилетний план по восстановлению позиций FIAT-Chrysler. Это должно произойти приблизительно в Апреле следующего года.
Для Alfa этот план означает фокусировку усилий на задне- и полноприводных архитектурах, которые сегодня разрабатываются небольшой командой инженеров, отчитывающихся о результатах перед самим Маркионне и главным техническим менеджером FIAT-Chrysler. Источники Automotive News утверждают, что они базируются в Модене в штаб-квартире Maserati. Перед ними поставлена задача сделать новую архитектуру максимально гибкой, чтобы ее могли использовать и Dodge, и Chrysler.
Alfa переводит свои автомобили на задний и полный привод по вполне объяснимым причинам. Именно такая конфигурация считается среди автолюбителей верной и наиболее подходящей для активного стиля вождения. Именно такая конфигурация позволит хоть как-то бороться с доминированием немецких брендов. За прошлый год Alfa Romeo удалось реализовать 102 000 автомобилей, что не дотягивает и до десятой доли того объема, что реализовали BMW и Mercedes. Основной причиной является модельный голод компании, которая на сегодняшний день продает лишь MiTo, Giulietta и малотиражное спорткупе 4С, которое пока продается лишь в Европе, где не пользуется большим спросом из-за рыночных проблем.
Новая архитектура позволит создать на ее основе как минимум четыре новые модели: это среднеразмерный седан и универсал Giulia, большой бизнес-седан и среднеразмерный кроссовер. Первый автомобиль из этой четверки — пока не называется, какой именно — будет выпущен на рынок в конце 2015 или начале 2016 года. И разумеется, Маркионне не отказывается от своих планов массового выхода на рынок США — все четыре новинки со временем поступят и туда.
По слухам, новая платформа может также стать основой для следующего поколения Chrysler 300 и Dodge Charger, а также для купе Dodge Challenger.
Напомним, что предыдущий план Маркионне, представленный в 2010 году, предполагал рост продаж до 500 000 экземпляров в год по всему миру к 2014 году. Из-за постоянных задержек в производстве эта цифра была сокращена в 2011 году до 400 000, а в 2012 году — до 300 000. Для сравнения по данным Европейской Ассоциации Автопроизводителей, в предыдущие девять месяцев продажи Alfa Romeo упали на 30%, достигнув отметки в 51 000 машин. Следующая ревизия плана состоится весной 2014 года.
Добавить комментарий