Московские власти занялись изучением принципов зонирования. Об этом со ссылкой на главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова, сообщает M24.ru. Уже ведется активная разработка правил зонирования тротуаров и прочих документов, которые будут использоваться для строительства новых дорог, а также для ремонта уже существующих.
"Например, прифасадное пространство - место отдыха, расположения, к примеру, летних кафе, далее идет зона пешеходного транзита, потом дорожка для велосипедистов, - отметил он. - Между пешеходной зоной и проезжей частью должен быть некий барьер - столбики, газоны, клумбы. После них, если есть место, может быть пространство для парковки машин, а дальше уже проезжая часть", - заявил Кузнецов.
Тем не менее, документ пока не утвержден, и говорить о каких-то конкретных нормах пока рано. Однако, несмотря на это, столичные власти уже используют некоторые принципы зонирования при реконструкции вылетных магистралей. Вдоль реконструированных трасс проложат велодорожки, которые будут находиться на расстоянии от 20 до 70 метров от проезжей части, а также будут отделяться зелеными насаждениями.
Добавить комментарий