В 2011 году Aston Martin представил трехдверный ситикар, которому дали имя Cygnet. На этот автомобиль возлагали одну простую надежду: компания должна была соответствовать всем требованиям Евросоюза по вредным выбросам. Производство и продажи начались в январе 2011 года, компания надеялась покрыть несколько ведущих европейских рынков.
Несмотря на большие надежды, которые возлагал на нее Ульрих Бец, исполнительный директор марки, продажи не оправдали их. И это стало ясно сразу после запуска модели. При стоимости в 30 000 фунтов стерлингов было продано немногим больше сотни автомобилей. А планы у Aston Martin были поистине наполеоновские — компания надеялась продавать по 4 000 Cygnet в год.
В недавнем своем интервью изданию Autocar Ульрих Бец выразил свое негодование низкими продажами. Бец считает автомобиль чуть ли не лучшим решением для любителей перемещаться исключительно в черте города. Однако, Бец рассказал также, что настоящей причиной снятия Cygnet с производства стали не плохие продажи, а то же самое решение со стороны Toyota. Японский бренд также закрывает брата-близнеца Cygnet, модель iQ, уже в следующем году. Глава Aston Martin рассказал также, что надеялся привезти Cygnet в США и снарядить ее 1,3-литровым турбомотором, который компания Toyota так и не поставила.
Добавить комментарий