Турбонаддув никогда не был специальностью Toyota, и японский автопроизводитель не стесняется это признавать. Коэи Сага, руководитель направления по исследованию и разработке трансмиссий, заявляет, что воздержание от турбин и увеличение объемов двигателей, использующих цикл Аткинсона, могут обеспечить высокую мощность, не жертвуя экономией топлива.
Toyota инвестирует значительные средства и в крупнообъемные двигатели с циклом Аткинсона, и в турбированные двигатели, но Сага считает, что компания не будет использовать турбонаддув на большей части своих продуктов. Его не убедили доводы, что эта технология делает мир лучше.
По мнению Toyota, именно двигатели с циклом Аткинсона делают мир лучше. Особенно они эффективны в паре с электромоторами, которые поддерживают высокий крутящий момент, начиная с самых низких оборотов.
Кроме того, Toyota вкладывает в бесступенчатые трансмиссии, а также в свою программу топливных элементов. А как насчет электрокаров? Сага относится к ним скептически.
Добавить комментарий