Германия все же выигрывает борьбу за отмену новых ужесточенных стандартов у Евросоюза. Напомним, что согласно новым стандартам, к 2020 году средний уровень вредных выбросов для автопроизводителей должен составить всего 95 граммов на километр. Германия изначально выступала против введения столь жестких норм, которые были тепло встречены «зелеными». Канцлер Ангела Меркель, в свою очередь, сразу негативно высказалась в адрес подобных стандартов.
Таким образом, Германия защищает свои премиальные и не только бренды, продукция которых пользуется широким спросом не только на территории Евросоюза. Немцам удалось договориться с министрами по охране окружающей среды из 28 государств союза.
Конни Хедегаард, европейский комиссар по экологии и климату, заявила, что это не так уж и страшно, что им не удалось договориться по поводу автомобильной промышленности. Однако, добавила, что была бы рада, если бы Евросоюз придерживался плана и не шел на уступки в виде дополнительных четырех лет, запрошенных лидирующими европейскими автопроизводителями.
В целом ситуация складывается таким образом, что Германия ставит свои приоритеты выше общеевропейских и подводит чуть ли не целый континент. Согласно информации Euractiv, “многие государства проголосовали так же, как Берлин, с большой неохотой и опаской».
Одна из этих стран — Швеция, и ее министр по охране окружающей среды Лена Эк заявила, что Германия таким образом несет огромную ответственность перед всем Евросоюзом.
Это значит и еще кое-что: дизельные моторы, которые с большим трудом переживут очередной переход к более экологичным стандартам, получают небольшой шанс если не на жизнь, то на ее продление уж точно.
Добавить комментарий