Toyota будет использовать новую архитектуру для производства своих новых автомобилей, и первой моделью на новой базе станет Prius 2015 модельного года. Toyota будущего должна быть легче, быстрее, дешевле в производстве и приятнее в управлении. Именно эти приоритеты расставил перед инженерами японского бренда Мицухиса Като, член совета директоров.
На представлении новой платформы Като заявил, что на этой архитектуре будут строиться все будущие модели компании, что повзолит бренду производить «лучшие машины в мире». Toyota New Global Architecture или сокращенно TNGA является ответом на многочисленные упреки компании в слабой безопасности их автомобилей, которые звучат чуть ли не десяток лет. Это не сильно помешало компании развиваться и наращивать прибыли и темпы производства, но все же усилило конкуренцию между ней и Honda, Ford и General Motors, если говорить о рынке США.
Новая стратегия использования во всех автомобилях единой платформы схожа с той, что используют Volkswagen, Dacia или, к примеру, Volvo. Японцы определили свой приоритет в новых разработках, как уклон в сторону водителя. Именно его удобству, комфорту и удовольствию будет уделено повышенное внимание. Модели, выступающие в едином классе, к примеру, С-сегмент, в котором есть Corolla, Auris и Prius, при производстве будут проходить одинаковые стадии, поскольку под внешней оболочкой у них будет очень много общих деталей и узлов.
Добавить комментарий