Volkswagen Up! - это немецкий ситикар, спроектированный с использованием архитектуры NSF (New Small Family). Его собирают в Братиславе, что в Словакии, и в Европе он довольно неплохо был воспринят широкой публикой, благодаря высокому качеству сборки. Как и в случае со многими другими компактными машинами, при его проектировке инженерам пришлось пойти на определенные компромиссы, чтобы сделать его доступным и экономичным. Следствием этого стал недостаток свободного пространства, малая мощность и недостаточно скоростной «автомат».
Во время запуска нового Golf GTI в Австралии директор отдела по разработке трансмиссий концерна Volkswagen Михаэль Шафер рассказал много интересного из того, что нам предстоит увидеть на следующем поколении автомобиля. В частности, он заявил, что из-за довольно стесненного подкапотного пространства сегодня туда помещается лишь полуавтоматическая коробка передач с одним сцеплением. Разумеется, далеко не все европейцы покупают ситикары с «автоматом» на борту, но в компании страстно желают сделать свой ситикар лучше.
Шафер рассказал, что следующее поколение Up! поступит в продажу лишь в 2017 году, и он надеется, что к тому времени в компании разработают коробку передач с двойным сцеплением, которая окажется компактней нынешних вариантов. В качестве альтернатив своей DSG в компании всерьез рассматривают вариант покупки стандартных автоматических коробок передач от Getrag, Aisin или Jatco.
На такой шаг в компании готовы пойти из-за не совсем разумной с коммерческой точки зрения стоимости адаптации DSG под нужды городских компактных авто. А это значит, что Up! может стать даже дороже. Михаэль Шафер также пояснил, что у следующего покления Up! возможно будет слегка удлиненная носовая часть, чтобы инженеры смогли уместить под капот двигатель TSI, что значительно должно улучшить экономичность и производительность машины.
Удлинение капота также позволит улучшить характеристики безопасности автомобиля, которые к 2017 году и так обещают стать строже.
Добавить комментарий