Из поколения в поколение все повторяется: стоит только новому Chevrolet Corvette поступить в продажу, как спрос на автомобиль взлетает под небеса. Неудивительно, что Corvette Stingray 2014 модельного года ожидала та же успешная судьба. Однако в General Motors заявляют, что не планируют увеличивать объемы производства модели и запускать вторую сборочную линию.
"Мы видели подобное уже много раз: выходит новый Corvette, сначала он пользуется огромным спросом, но со временем объемы продаж начинают снижаться. Поэтому тратить средства на вторую сборочную линию нецелесообразно, даже несмотря на то, что пока что продажа "Корветов" приносит много денег", - считает
главный конструктор Corvette Тадж Юхтер.
Автомобиль собирают на заводе в Боулинг Грин, штат Кентукки. На организацию сборочной линии для седьмого поколения Corvette концерн General Motors потратил 131 миллион долларов. Сейчас ежедневно с конвейера сходит 160 автомобилей, и, хоть в GM отказались сообщить о количестве заказов, очередь на американский суперкар по сообщениям некоторых западных изданий уже растянулась на полгода. На внутреннем рынке цены на Corvette Stingray начинаются с отметки в 52 000 долларов, а на версию с открытым верхом - с 57 000 долларов.
Добавить комментарий