Систему трекшн-контроля в Королевских гонках отменили еще в 2009 году, однако некоторые автоспортивные эксперты высказывают предположение, что на болиде Себастьяна Феттеля используется некий аналог этой системы. Такая версия появилась после Гран-При Сингапура, на котором трехкратный чемпион мира и текущий лидер чемпионата уезжал от ближайшего соперника на две секунды с круга,
а после прошедшего на минувших выходных Гран-При Кореи, на котором ситуация практически повторилась, слухи разгорелись с новой силой.
Первым о трекшн-контроле заговорил бывший глава команды Red Bull Джанкарло Минарди, наблюдавший за гонкой со стороны. По его словам, двигатель Renault на болиде Феттеля звучал так же, как звучали моторы с системами трекшн-контроля. Впрочем, многие, в том числе и пилот Фернандо Алонсо, отмечают, что болид Red Bull издает этот характерный звук на протяжении всего сезона, однако при этом успешно проходит все технические инспекции.
Гонщик команды Mercedes-Benz Льюис Хэмильтон поддержал Минарди, заявив, что Феттель "полностью открывал газ как минимум на 20 метров раньше всех остальных".
По мнению британца, такое было возможно только в сезонах 2007-2008 годов на болидах с трекшн-контролем.
Сам Феттель легко отреагировал на подобные замечания. Он считает, что Red Bull
просто сумели разработать более эффективную систему управления двигателем, чем остальные команды, и именно на Сингапуре эта система показала себя во всей красе.
Добавить комментарий