Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / В Москве обрежут парковочные места

В Москве обрежут парковочные места

В Москве обрежут парковочные места

Столичные чиновники планируют до конца года успеть сократить габариты парковочных мест

Столичные чиновники планируют до конца года успеть сократить габариты парковочных мест. Об этом сообщает сетевое издание M24.ru со ссылкой на генерального директора ГКУ «Администратор московского парковочного пространства (АМПП)» Игоря Кузнецова.

По заявлению самого Кузнецова, на данный момент в Росстандарте идет согласование ГОСТа. Планируется изменить стандарт и сократить длину парковочного места с 7,5 метров до 6,5 метров. Ранее, в прошлом году, правительство города выступало с инициативой создания специальных малогабаритных машиномест для городских малолитражек, однако в конечном счете, решили просто урезать размер всех машиномест.

По словам главы "Москпроекта-5" Сергея Ткаченко, сокращение длины парковки позволит обустроить в столице порядка 20% дополнительных парковок, но при этом некоторым водителям придется занимать два места сразу из-за габаритов автомобиля. В городе регулярно обновляется дорожная разметка и изменение размеров парковочных мест можно будет произвести в рамках этих работ.

В Москве обрежут парковочные места

Кроме того, Игорь Кузнецов также отметил, что устаревшие ГОСТы, потерявшие свою актуальность, и далее будут переписываться и изменяться, чтобы соответствовать требования современного города. Руководитель экспертного центра Probok.net Александр Шумский полагает, что таких устаревших норм множество. По его словам чиновники могут обратить внимание и на стандартную ширину машиноместа. "Ее спокойно можно сократить с 2,5 метров – до 2,1, да и длина парковки в идеале должна варьироваться от 4,5 до 6,5 метров в зависимости от авто",– отметил эксперт.

Прочие эксперты считают, что размечать парковочные места в городе нет необходимости. Так полагает и Петр Шкуматов, координатор общества «Синие ведерки». В качестве примера он привел Киев, где на проезжей части начерчена линия вдоль тротуара, разрешающая парковку и дополненная дорожным знаком. Шкуматов считает, что благодаря этому, помещается гораздо больше автомобилей.

Кроме того, столичные власти рассматривают возможноть изменения и санитарных норм, касающихся удаленности парковок от жилых домов. В частности, планируется значительно ослабить устаревшие нормы, что позволит приблизить к домам парковки или даже строить их на первых этажах новостроек, а также освободит место для строительства новых машиномест.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация