Группа инженеров Mazda выступила с инициативой, предложив руководству компании разработать семейство заднеприводных автомобилей, чтобы выгодно отличаться от конкурентов в занимаемых компанией сегментах рынка. По мнению инженеров, японский автопроизводитель от этого только выиграет. Необходимо выпустить больше драйверских автомобилей, которые дарят удовольствие от вождения, отойти от концепции переднеприводных Mazda 3 и Mazda 6 и уделить больше внимания автомобилям типа MX-5 и семейства RX.
Однако руководство Mazda пока скептически относится к подобной идее, поскольку
ее реализация требует серьезных затрат: для этого придется основательно перетряхнуть имеющиеся платформы, да и весь модельный ряд в целом, а в технологию Skyactiv, рассчитанную именно на полный или передний привод, уже вложено немало.
Так что на данный момент задний привод в семействе сохранит только модель MX-5, новое поколение которой сейчас разрабатывается совместно с Alfa Romeo. К слову, итальянский производитель всерьез рассматривает идею создания заднеприводного семейства моделей, чтобы конкурировать с немецкими марками.
Добавить комментарий